Я не изучал различия компаний между собой, для меня они просто участники круизной индустрии. В пользу покупки по выгодным ценам следующие аргументы:
- Потребители круизов очень лояльны, если человек любит круизы, то регулярно плавает.
- Круизный бизнес очень капиталоемкий, лайнеры стоят дорого (хотя от банкротства по главе 11 это не защищает).
- Бренд имеет значение, лайнеры это красиво и пафосно (в апреле саудиты купили много CCL по низким ценам).
- На обвал рынков наложились драматические истории в новостях про зараженные корабли, которые отказываются принимать во всех портах, эти истории вероятно усилили панические продажи.
- Круизным компаниям очень сложно получить помощь от государства, лайнеры ходят под флагом какой-нибудь Панамы, практически весь штат (моряки, обслуга, etc) - набранные по контракту иностранцы.
- Потребители круизов в основном старшего возраста, т.е. наиболее уязвимые для коронавируса.